TV TOP Online — фильмы, которые делают нас лучше

КиноПоиск 7.734 IMDB 7.7

Обзор фильма «Полночь в Париже» (Midnight in Paris).

Какой была бы ваша реакция, если бы теплой парижской ночью вы, будучи в здравом уме и трезвой памяти, повстречали бы Эрнеста Хэмингуэя — живого и настоящего? А о чем бы вы поговорили с Сальвадором Дали, рассуждающем о носорогах, доведись вам вместе распить в маленьком кафе бутылочку красного сухого вина? Не растерялись бы вы, появись у вас возможность спросить мнения о своем творчестве у самой Гертруды Стайн? В новом фильме Вуди Аллена Полночь в Париже переплетаются два времени — третье тысячелетие и 20-е годы XX века. Сценарий, написанный самим режиссером, приятно удивляет своей необычностью и неизбитостью.

Молодая пара, собирающая в скором времени пожениться, приезжает в Париж в качестве туристов. Оуэн Уилсон безупречно играет роль тотального романтика-литератора, очарованного вымокшим под дождем Парижем, а его невеста Инесс (Рейчел МакАдамс) абсолютно не разделяет его увлеченности и восхищения творческой историей этого города. После ужина в ресторане с родителями невесты герой Уилсона — Гил Пендер — в одиночестве гуляет по ночному Парижу, как вдруг… Изменяется освещение, изменяются декорации, и старый автомобиль с чопорным водителем медленно ползет по улице вверх, чтобы распивающие в нем шампанское люди пригласили Гила поехать с ними. Куда? В гостеприимный дом Жана Кокто, французского писателя и режиссера. Зачем? Чтобы встретиться там с очаровательной Зельдой Фитцджеральд и приветливым Френсисом Скоттом Фитцжеральдом, чьи произведения спустя не очень большое количество времени станут классикой американской литературы, и Хэмингуэем. А следующей ночью — с решительной Гертрудой Стайн, Пикассо в творческом кризисе и его очаровательной любовницей Адрианой (Марион Котийяр). А потом — с Дали, очарованным носорогами. Роль Дали исполняет Эдриан Броуди — совершенно неузнаваемый и абсолютно убедительный в образе. Разумеется, когда утром после первого путешествия во времени Гил рассказывает невесте о ночном приключении, она предполагает у него опухоль в мозгу, из-за которой он несет подобный бред.

Разумеется, Гил пытается доказать обратное и взять Инесс с собой. Разумеется, она не дожидается полуночи и старого автомобиля и уезжает в отель. Разумеется, в конце фильма… нет уж, смотрите сами. Все происходящее на экране овеяно французским шармом — несмотря на то, что режиссер, он же сценарист, вовсе даже не француз. Вуди Аллену прекрасно удалось передать атмосферу старого Парижа, вдохновенного и не следующего никаким правилам. Поездки по ночному Парижу с посещениями многочисленных кафе и открытых для гостей домов, хрустальные бокалы с шампанским, разговоры об искусстве и обмен впечатлениями от работ гениев — вот ингредиенты «Полночи в Париже». Это изысканно-простое блюдо придется по вкусу как любителям легкого «французского кино», так и страстным ценителям искусства — и не только кинематографического.

Нет доступных ссылок
Нет доступных загрузок

Получать анонсы

Введите Email:

Жанры

Рубрики

Похожие фильмы