TV TOP Online — фильмы, которые делают нас лучше

Сообщить об ошибке

КиноПоиск 7.452 IMDB 6.5

«Единственный способ стать умнее — это играть с более умным противником»

Краткое описание фильма «Револьвер» (Revolver).

«Этот фильм должен был стать для Гая Ричи триумфальным возвращением в жанр криминального cool movie, который режиссёр покинул на своей последней работе, провалившимся везде где только можно римейке старой комедии Swept Away, в котором он снял свою жену, Мадонну. Во-вторых потому что сезону 2005, насыщенному блокбастерами и пресными комедиями о сорокалетних девственниках так не хватало удара по яйцам чем-нибудь оригинальным. И ведь вроде бы все ингридиенты успеха были подобраны удачно: многообещающий трейлер, традиционный Джейсон Стетхем, удачно отыгравший сиквел «Перевозчика», Рэй Лиотта, всегда украшающий собой любой фильм о гангстерах, Андре Бенджамин, одна вторая «Ауткаста» который после немного неудачного Be Cool продолжает находить себя в кинематографе, играя стильных и крутых негритосов, как всегда прекрасный саундтрек…

И всё же фильм получился крайне неудачным. Не то чтобы история о крутом парне, который по вине мафиозного босса оттарабанил семь лет в камере-одиночке, окружённый гениями разводок, и теперь жаждет возмездия не цепляла — нет, поначалу даже весьма интересно наблюдать за динамичной завязкой, в которой Ричи выкладывает на экран свои авторские козыри — представление множества различных персонажей, например, или же рваный монтаж сцены с перестрелкой. Но всё это медленно, но уверенно запутывается сюжетом, который не особенно заботится о логике и к тому же теряет темп засчёт акцентирования внимания на психологическом здоровье главных героев. Иначе говоря ныряет в шизофренический бред, который смотреть откровенно скучно, особенно в контексте того, что должно быть по идее лихим боевиком, смотрящемся на одном дыхании. Возможно, Ричи таким образом хотел углубить действующие лица своего фильма и таким образом сделать его «более умным», нежели Lock Stock & Two Smoking Barrels и Snatch. Что ж, задумка хорошая, да только реализация хромает — где должно быть глубоко оказывается слишком мелко — сцены, в которых человек разговаривает пять минут с самим собой могут смотреться к месту в свирепом арт-хаусе, но здесь они просто вызывают зевоту и непонимание. Последнее становится особенно актуально в последней трети картины, когда сценарные ходы становятся особенно путаными и разобраться в том, почему происходит тот или иной эпизод уже нет никакой возможности.
Нет, здесь есть конечно несколько моментов, которые спасают «Револьвер» от полного фиаско. Вставление анимации — это конечно слишком дружественный кивок недавнему Тарантино, но он срабатывает и смотрится. Эпизод с разбушевавшимся утилизатором, укладывающим оптом братков также вполне сносен. Но это — лишь фрагменты, пробуждающие интерес к происходящему на экране всего лишь на считанные минуты. В остальное же время фильм озадачивает, но не заинтересовывает, как будто ему нет никакого дела до того, что его смотрит зритель.

Нет доступных ссылок
Нет доступных загрузок

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать анонсы

Введите Email:

Жанры

Рубрики

Похожие фильмы