TV TOP Online — фильмы, которые делают нас лучше

Сообщить об ошибке

«Выхода Нет»

Краткий обзор фильма «Шоссе» (Freeway). Неисчерпаемы запасники мудрости старых классических произведений. И каждый новый автор так и норовит попользоваться этими запасниками. Даже самые маститые режиссеры неспособны отказаться от соблазна снять римэйк старого коммерчески успешного фильма. На сей раз разговор пойдет об очередном римэйке такого популярного сюжета, как сказка про Красную Шапочку. Именно такая история повествуется в фильме «Шоссе».

Но не надо полагать, что избитость отправного сюжета уже открывает вам все тайны фильма. Если уж и поставил режиссер Мэтью Брайт историю о Красной Шапочке, то сделал он это в самых, что ни на есть, панковских формах. Официально жанр фильма определен как триллер, но во время просмотра я больше смеялся, чем пугался. Судите сами: Красная Шапочка превратилась в дебиловатую девочку-подростка из трудной семьи. Мама — проститутка, ищущая клиентов на углу улицы в десяти метрах от родного дома. Отец откинул коньки чуть ли не до рождения дочурки, а отчим единственно что умеет хорошо делать, так это сворачивать косячок и совращать малолетнюю падчерицу. Самый близкий друг нашей Красной Шапочки — чернокожий любовник, недавно выпущенный из тюрьмы. Однако вся эта прелесть окружающей обстановки длится недолго. Очередным клиентом мамаши-проститутки становится переодетый офицер полиции, и она, вместе с дружком, садится на долгий срок в исправительные учереждения. Вот тут то и начинается самостоятельное путешествие Красной Шапочки (которую по фильму зовут Ванессой) к своей бабушке. Бабушка разругалась с её мамой еще до её рождения, посему ничего не знает ни о Ванессе, ни о её трудностях. Но всё это не мешает молодой девчушке одолжить у приятеля заряженный пистолет и отправиться в одиночку к родной бабуле.

Но как не бывает Красной Шапочки без красной юбочки короткой, так и невозможно сделать о ней фильм без серого волка. Дабы было пострашнее, в качестве серого волка выступает сексуальный маньяк, педофил, серийный убийца Боб. Довольно быстро дороги Красной Шапочки и волка пересекаются и завязывается настоящая, большая дружба. Большая дружба до первого рассказа о совращении своим отчимом. Тут личина серого волка вылезает наружу, глаза его закрывает маслянистой поволокой, а в руке появляется бритвенное лезвие.

Основное удовольствие фильм доставляет добротным черным юмором и агрессивным подходом в решении детских проблем. Если не нравятся охранники, то их можно задушить на пару с сокамерницей. Если подходят знакомится местные девчонки, то начать разговор можно активно стуча головой оппонентки по бетонному столбу. Может это и реалии американской жизни, но поверить в реальность происходящего нашему человеку практически невозможно. Посему и вызывает действие фильма здоровый смех, когда хочется жевать попкорн и смеясь тыкать пальцем в экран: «Смотри, Вась, там еще один труп на куски покромсали!..» Надо отметить, что сама идея снять историю Красной Шапочки в таком ракурсе вполне достойна духу великого Тарантино. Даже диалог про большие зубы у бабушки имеет место быть. Но при всей полноте скопированных деталей, основная линия сюжета абсолютно самобытна и забавляет неожиданными ходами. Девочку сажают в местную колонию для подростков и черный следователь издевается. Но вот он узнает, что у девушки был черный приятель, и тут же рьяно собирает доказательства того, что девчушка то не виновата… Или вот: в доме идет перестрелка, а полицейские боятся заходить и ждут, пока в здании всех перебьют. Мило, не правда ли?

Особо надо отметить появление в фильме Брук Шилдс. Бывшая жена известного теннисиста, она так и не научилась создавать на киноэкране характерных героев. Из нее хорошо получилась глупая и стервозная жена сексуального извращенца, которая даже не знала, какое количество порнографии и останков маленьких детей лежит в её доме в маленьком сарайчике. И если драматической игры от неё ждать не пришлось, то последний вид крупным планом её лица произвел в фильме на меня сильное впечатление. Художник картины постарался на славу.

Конечно, нельзя сказать, что очередная постановка старой сказки получилась лучше оригинала. Классика на то и остается классикой, что её не переплюнешь. Но наличие доброй кровавой изюминки в фильме заставляет его смотреть до конца. И хотя все тайные злодеи просчитываются за несколько секунд, следуя великим панк-идеалам, режиссер постарался от души повеселить или попугать кинозрителя. Не уступает этим порывам и добротное издание самого фильма. Радостное настроение малолетних и великовозрастных убийств передается и зрителю разнообразием и сочностью видов ленты. Яркие цвета красной юбочки героини или оранжевых одеяний отсиживающих в тюрьме киллеров создают праздничное настроение и позволяют заметить хороший уровень оцифрованного изображения. Лента хорошо передает богатство оттенков фингалов или кровавых подтеков под глазами героини, что внушает при любых передрягах веру в хорошую концовку. Формат картинки, как и подобает фильму для домашнего вечернего просмотра, стандартный, три на четыре. Звук чистый и слегка кристально звенящий, что вполне соответствует простору природных декораций, но про его объемность можно забыть. Пару раз вы услышите выпирающие звуковые эффекты проезжающей из одного угла в другой машины, но в стратегическом плане весь звук остается сосредоточен вокруг самого телеэкрана.

.В первую очередь я рекомендовал бы этот фильм ценителям черного юмора и Тарантиновского кровавого подхода к кинопостановкам. Поводов для веселья достаточно много, хотя и неизвестно, насколько это соответствует концепции самого режиссера. Впечатление фильм оставляет достаточно легкое и хорошее, а заодно можно будет и понять, во что превратятся ваши собственные дети, если вместо старых добрых сказок вы будете показывать им такие фильмы.

Нет доступных ссылок
Нет доступных загрузок

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать анонсы

Введите Email:

Жанры

Рубрики

Похожие фильмы