TV TOP Online — фильмы, которые делают нас лучше

Сообщить об ошибке

«The music will inspire them. The dream will unite them. This summer get crunk»

Краткий обзор фильма «Суета и движение» (Hustle & Flow).

Эта история из мира, стало быть, рэпа, строится вокруг таких обобщённых понятий, как сам рэп, что не удивительно. В этом остроумном мюзикле Ди-Джей (Терренс Говард) мучается в страхе, что он становится очередной заурядностью, в данном случае мелким сутенёром. Болтаясь со своей шлюхой, отважной блондинкой (Тэрин Маннинг), он подшучивает над собой, но ничего не делает для того, чтобы изменить свой мир. Вдохновлённый случайной встречей с товарищем по школе Ки (Энтони Андерсон), который следует своей мечте, продолжая заниматься музыкой, Ди-Джей признаёт, что только болтовнёй занимался, и решает заняться делом.

Подкрепляя повествование поджаристыми кусочками мемфисского блюза, кинопостановщик Крэйг Брюер выкладывает воодушевляющую историю, темп которой нарастает с преобразованием персонажей. Приправленная драмой из мира сутенёров, «В потоке толпы» по своей сути — сентиментальная история о раскрепощении, поскольку каждый из парней борется с засевшими глубоко внутри препятствиями, чтобы сфокусироваться на общей цели: создать демоленту для успешного рэппера, которого Ди-Джей, по его утверждению, знает со «старых времён». Творческий процесс создания демоленты довольно значительно — как и сцены тренировок в «Роки» — заряжает сюжет, естественно насыщая его изобилием звуков.

Самое приятное в этом фильме — это то, что автор сценария и режиссёр Брюер переступает пределы обобщённой истории, сличая свой ритм с биением сердца каждого из персонажей. Мы узнаём их внутренние страхи и искушения, и не только их, но и некоторых особенно хорошо прорисованных второстепенных героев.

Как и его знаменитые предшественники, а именно «На гребне волны» (On the Waterfront) и «Роки», «В потоке толпы» заканчивается большой схваткой и окончательным триумфом, триумфом личности. Своим волшебством фильм обязан в большой части талантливым актёрам, собранным исходя из их способностей, а не известности. Долго игравший второстепенные роли Говард сияет под софитами в образе мужественного, мыслящего рэппера Ди-Джея. Андерсон переполнен противоречиями в роли человека, разрывающегося между любовью к своей ужасно правильной жене (Илайз Нил) и творческой мечтой. Веретенообразный Куоллз убедителен в роли энергичного белого рэппера, а Пола Джай Паркер — само олицетворение естества в образе болтливой стриптизёрши.

Но самые большие всплески эмоций вызывают эпизодичные роли, что указывает на то, какое внимание фильм уделяет личности. Душу ранит потрясающее изображение Тараджи Пи Хенсон беременной уличной шлюхи, которая любит Ди-Джея.

 

Нет доступных ссылок
Нет доступных загрузок

Получать анонсы

Введите Email:

Жанры

Рубрики

Похожие фильмы